Версия для печати

Прошли почти три года с момента анонса ремейка Splinter Cell. За это время компания Ubisoft не представила никакой новой информации, и фанатам не показали ни одного реального кадра из новой игры. Однако работа над проектом идет. И теперь появился интересный слух от инсайдера Visceral. По его словам, игра получит мощную трассировку лучей, которая будет влиять на стелс-механики. Так, враги смогут увидеть Сэма Фишера в отражениях на поверхностях, которые созданы с помощью трассировки лучей. Также трассировка будет использоваться для реалистичного просчета звука, враги могут реагировать на его и локализовать положения героя по шуму.

Звучит круто. Надо напомнить, что самая первая игра серии в 2002 году тоже предлагала ряд уникальных механик и выглядела невероятно реалистично по тем временам. Известно, что ремейк создается на движке Snowdrop Engine (серия The Division, Avatar: Frontiers of Pandora). Но, как было отмечено выше, пока нет никакой информации о процессе разработки и возможных сроках релиза.

Ценители классических игр могут заново пройти первую часть с небольшими правками графики, воспользовавшись нашим руководством Улучшаем графику в Tom Clancy’s Splinter Cell.