Компания Epic Games представила обновленную версию Unreal Engine 5. Движок Unreal Engine 5.4 получил ряд новых функций и возможностей для разработчиков. Много нововведений в инструментах для работы с анимациями. Улучшены алгоритмы временного сглаживания TSR (Temporal Super Resolution), которое одновременно является альтернативой технологий масштабирования NVIDIA DLSS и AMD FSR. Теперь TSR будет работать точнее (меньше артефактов) и немного быстрее.

Также оптимизирована аппаратная трассировка благодаря дополнительным типам примитивов. Трассировка пути в среднем на 15% быстрее относительно того, как технология работала в прошлой версии. Также упоминается общая оптимизация рендера для повышения производительности. Добавлена экспериментальная поддержка трассировки лучей в среде API Vulkan. Оптимизирована компиляция шейдеров, что ускорит загрузку проектов. Добавлены функции для работы с видеоконтентом и VR. Технология Neural Network Engine (пока работает в бета-режиме) позволит подключать к проекту обученные нейросети.

Отметим, что данная версия движка уже используется студией Skydance New Media, которая в марте на конференции GDC анонсировала игру 1943: Rise of Hydra.

Источник: Videocardz.com

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях